«Магнум Ойл» — ваш надежный поставщик топлива и нефтепродуктов
Получить прайс-лист Топливный калькулятор
Офис продаж: Пн—Пт, 09:00—19:00 / Транспортная служба: круглосуточно
+7 (499) 113-54-49 24@magnumoil.ru
Каталог

Офис продаж:
Пн—Пт, 09:00—19:00

Транспортная служба:
Круглосуточно

Воспользуйтесь удобным топливным калькулятором для расчета стоимости ГСМ с учетом доставки
Перейти

СУГам закрывают Европу, а нефтехимии открывают инвестиции

Одной из главных новостей прошедшей недели стал новый, 12-й пакет санкций ЕС. В рамках него Евросоюз ввел ограничения на импорт российских сжиженных углеводородных газов (СУГ). По оценке ЕС, эти санкции позволят сократить доходы России более чем на 1 млрд евро. При этом под ограничения не подпадают уже заключенные контракты с отсрочкой максимум на 12 месяцев.

Получите консультацию по всем услугам

Менеджер перезвонит через минуту и подробно проконсультирует по любым дополнительным вопросам

Неправильно набран номер
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Европейское направление было и остается основным для экспорта российских СУГ (до 75%), а крупнейшим потребителем является Польша. Поэтому российским производителям предстоит серьезная работа по переориентации потоков, и, самое главное, по решению инфраструктурных вопросов для повышения объемов поставок СУГ на Восток. Она частично уже началась, и поставки в те же Китай, Афганистан, некоторые страны Средней Азии в 2022 – 2023 годах выросли в разы. Однако пока ни одно из этих направлений не способно компенсировать закрытие европейского направления.

В то же время, запрет вступит в силу лишь через 12 месяцев, то есть будет целый год для решения проблемы. Мы уже видели на других рынках, что за такое время можно найти возможности и снизить негативные последствия санкций.

Новогодние «подарки» бизнесу от властей

Российские власти со своей стороны продолжают двойственную внутреннюю политику в отношении бизнеса, когда с одной стороны возрастает налоговая нагрузка, но параллельно снимаются ограничения. Декабрь в целом оказался богат на такие послабления, и препоследняя рабочая неделя не стала исключением. Из наиболее интересных можно отметить, например, инициативу Минэкономразвития по снятию запрета на производство и переработку продуктов нефтехимии и сахаросодержащих напитков на территории особых экономических зон (ОЭЗ). В частности, такое послабление может, например, открыть дорогу гипотетическим проектам Группы «Титан».

Еще одно послабление касается курсовых экспортных пошлин. Из-под их действия выведут химическую продукцию, лекарственные средства, фармацевтические субстанции.

Наконец, стоит отметить, что широкая общественная дискуссия о ставках экосбора в рамках нового механизма расширенной ответственности, судя по всему, возымела определенное действие. По крайней мере, Минприроды оказалось готово пойти на временные послабления и поддержало предложение от бизнеса сделать переход на новые платежи более плавным. Для этой цели ведомство хочет установить на 2024 год коэффициент по новым ставкам на уровне 0,5, а не 1, как это предложено в проекте.

Масштабные частные инвестиции

В преддверии нового года бизнес все чаще говорит о планах на предстоящий 2024 год. Как ни странно, несмотря на всю сложность конъюнктуры, многие компании своих производств не останавливают, а наоборот сообщают о масштабных плановых инвестициях.

Из самых крупных стоит отметить «Сибур», который в следующем году планирует сохранить ежегодный уровень инвестиций в $2 млрд. У компании сейчас несколько активных масштабных проектов в Татарстане, Тюменской и Амурской областях.

Компания «Фосагро» на 2024 год внесла в бюджет рекордные для себя 73 млрд рублей. Это на 9% выше, чем в 2023 году. Компания намерена начать отработку подземным способом участка Гакман Юкспорского месторождения Кировского рудника, в Череповце и Волхове реализовать проекты по увеличению переработки апатитового концентрата, развивать производственный комплекс в Балаково.

В Татарстане на 2024 год запланировали начало строительства завода минеральных удобрений «Аммоний-2» с инвестициями более 100 млрд рублей. Правда, это инвестиции на все годы строительства, а не на 2024.

Источник

 

Цены на нашу продукцию

Стоимость актуальна на 30.04.2024
Наименование топливаПлотность /Цена за литрЦена за литрКупить
ДТ ЕВРО, сорта F, эко класса К5 ( ДТ-F-К5)Паспорт0.83756.16 р.56.16 р.Заказать
Бензин неэтилированный АИ-92-К5Паспорт0.74743.25 р.43.25 р.Заказать
Бензин неэтилированный АИ-95-К5Паспорт0.74550.59 р.50.59 р.Заказать
Бензин неэтилированный АИ-100-К5Паспорт0.74464.06 р.64.06 р.Заказать
Мазут топочный М-1000.927.27 р.27.27 р.Заказать
Топливо котельное, печное темное вид 20.8838.28 р.38.28 р.Заказать
Топливо котельное, печное темное вид 40.86839.06 р.39.06 р.Заказать
Пропан-бутан автомобильный0.5515.35 р.15.35 р.Заказать
Пропан-бутан технический0.5515.35 р.15.35 р.Заказать

Позвоните вашему персональному менеджеру по телефону +7 495 123-45-67

*Цена при самовывозе.

Узнайте больше о работе с Магнум Ойл от наших клиентов

Магнум Ойл поставляет нам топливо 5 лет. Т.к. объект у нас режимный Мы Искали Поставщика, который соответствует всем требованиям для проезда на территорию. Важно точное время приезда, требования к бензовозу и водителю. Менеджеры Магнум Ойл нашли решение. Они прописывают все детали в спецификации к договору: от времени прибытия до пожеланий водителю. Привозят по графику с учетом всех нюансов! Спасибо Вам!

Наш завод является единственным в России производителем магистральных пассажирских тепловозов. Для своей техники закупаем ДТ ЕВРО-5 только у Магнум Ойл. У нас на предприятии долго согласовываются документы и подписания договоров. Юристы Магнума дали отличное решение: теперь весь документооборот оформляется электронно с цифровой подписью. Оперативно согласовываются заявки-спецификации и бухгалтерские документы. Все оплаты происходят вовремя. Теперь возможность потерять надежного Поставщика и остаться без топлива исключена. Выражаем благодарность ТК Магнум Ойл за быстрое решение сложных задач.

Магнум Ойл поставляет нам топливо 5 лет. Т.к. объект у нас режимный Мы Искали Поставщика, который соответствует всем требованиям для проезда на территорию. Важно точное время приезда, требования к бензовозу и водителю. Менеджеры Магнум Ойл нашли решение. Они прописывают все детали в спецификации к договору: от времени прибытия до пожеланий водителю. Привозят по графику с учетом всех нюансов! Спасибо Вам!