«Магнум Ойл» — ваш надежный поставщик топлива и нефтепродуктов
Получить прайс-лист Топливный калькулятор
Офис продаж: Пн—Пт, 09:00—19:00 / Транспортная служба: круглосуточно
+7 (499) 113-54-49 24@magnumoil.ru
Каталог

Офис продаж:
Пн—Пт, 09:00—19:00

Транспортная служба:
Круглосуточно

Воспользуйтесь удобным топливным калькулятором для расчета стоимости ГСМ с учетом доставки
Перейти

НПЗ загрузились по полной

По данным “Ъ”, несмотря на эмбарго ЕС на российские нефтепродукты и введенный западными странами потолок цен на них, нефтекомпании РФ увеличили переработку нефти в феврале на 1%, почти до 787 тыс. тонн в сутки. Нефтепереработка растет на фоне значительных выплат по демпферу, и в марте, по мнению экспертов, такая тенденция сохранится. Сокращение загрузки НПЗ может произойти в апреле, когда вступят в силу поправки, снижающие размер демпфера.

Получите консультацию по всем услугам

Менеджер перезвонит через минуту и подробно проконсультирует по любым дополнительным вопросам

Неправильно набран номер
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Российские нефтекомпании за 15 дней февраля увеличили переработку нефти примерно на 1% относительно января, до 786,5 тыс. тонн в сутки, рассказали источники “Ъ”, знакомые с ситуацией на рынке. Рост переработки коррелирует с увеличением добычи нефти в феврале, о котором “Ъ” писал 16 февраля. Российские НПЗ смогли увеличить производство вопреки эмбарго ЕС на импорт нефтепродуктов из РФ, которое вступило в силу 5 февраля. Одновременно заработал введенный Западом потолок цен на российские нефтепродукты: $100 за баррель для бензина, дизтоплива и газойлей и $45 за баррель — для мазута и нафты.

После начала военных действий на Украине у российских нефтекомпаний, для которых основным экспортным рынком исторически была Европа, стали возникать проблемы с экспортом, поскольку европейские трейдеры отказывались закупать нефть и нефтепродукты из РФ или сокращали объем сделок. В результате большая часть экспортных объемов в течение 2022 года была перенаправлена на азиатские рынки.

Отказ европейских покупателей от российской нефти и нефтепродуктов привел к удорожанию логистики, а также к значительному увеличению скидок для российских грузов относительно мировых цен. Однако пока санкции не сказались на объеме добычи и переработки нефти в России.

В прошлом году российские нефтекомпании стремились увеличивать загрузку своих НПЗ, так как получали весьма существенные компенсации за поставку топлива на внутренний рынок по демпферному механизму. Суммарно за прошлый год выплаты по демпферу составили около 2,2 трлн руб.

Демпфер вычисляется как часть разницы между экспортной стоимостью топлива и индикативной внутренней ценой. Если разница положительная, то нефтяники получают выплаты из бюджета, если отрицательная, то, напротив, им приходится пополнять бюджет. В феврале выплаты по демпферу могут возрасти из-за продолжающегося ослабления рубля, что стимулирует нефтяные компании увеличивать переработку. Вероятно, в марте такая практика продолжится, но переработка может несколько снизиться из-за начала плановых ремонтов на заводах.

При этом с марта власти РФ собираются сократить добычу нефти в стране примерно на 5%, или на 500 тыс. баррелей в сутки, что может повлиять на объем переработки.

Также экономика нефтепереработки значительно ухудшится с апреля, когда вступят в силу изменения в Налоговый кодекс, предполагающие снижение субсидий по демпферу и фиксацию дисконта Urals к Brent при расчете нефтяных налогов. Суммарно, по расчетам Минфина, рост налоговой нагрузки на нефтяную отрасль обойдется нефтяникам в этом году в 660 млрд руб., включая 85 млрд руб., которые бюджет сохранит за счет снижения демпфера.

Предварительные планы по переработке нефти на март не указывают на снижение поставок сырья на НПЗ крупнейших нефтяных компаний, однако эта ситуация еще может измениться, говорит Михаил Турукалов из «Аналитики товарных рынков». Он отмечает, что скидки на нефтепродукты в портах РФ к международным котировкам таковы, что цены на российский товар и так ниже установленных Западом ценовых потолков, в связи с этим санкционные ограничения не мешают морской транспортировке нефтепродуктов. Господин Турукалов полагает, что итоговые планы по переработке на март будут зависеть от фактического сокращения добычи, а также от баланса распределения мартовского сырья. Поскольку демпфер в марте ожидается высоким, поясняет эксперт, у нефтяных компаний есть стимул к высокой загрузке НПЗ в следующем месяце.

Источник

 

Array

Цены на нашу продукцию

Стоимость актуальна на 15.03.2025

Позвоните вашему персональному менеджеру по телефону +7 495 123-45-67

*Цена при самовывозе.

Узнайте больше о работе с Магнум Ойл от наших клиентов

Магнум Ойл поставляет нам топливо 5 лет. Т.к. объект у нас режимный Мы Искали Поставщика, который соответствует всем требованиям для проезда на территорию. Важно точное время приезда, требования к бензовозу и водителю. Менеджеры Магнум Ойл нашли решение. Они прописывают все детали в спецификации к договору: от времени прибытия до пожеланий водителю. Привозят по графику с учетом всех нюансов! Спасибо Вам!

Наш завод является единственным в России производителем магистральных пассажирских тепловозов. Для своей техники закупаем ДТ ЕВРО-5 только у Магнум Ойл. У нас на предприятии долго согласовываются документы и подписания договоров. Юристы Магнума дали отличное решение: теперь весь документооборот оформляется электронно с цифровой подписью. Оперативно согласовываются заявки-спецификации и бухгалтерские документы. Все оплаты происходят вовремя. Теперь возможность потерять надежного Поставщика и остаться без топлива исключена. Выражаем благодарность ТК Магнум Ойл за быстрое решение сложных задач.

Магнум Ойл поставляет нам топливо 5 лет. Т.к. объект у нас режимный Мы Искали Поставщика, который соответствует всем требованиям для проезда на территорию. Важно точное время приезда, требования к бензовозу и водителю. Менеджеры Магнум Ойл нашли решение. Они прописывают все детали в спецификации к договору: от времени прибытия до пожеланий водителю. Привозят по графику с учетом всех нюансов! Спасибо Вам!