Ещё один сайт на WordPress
Получить прайс-лист Топливный калькулятор
Офис продаж: Пн—Пт, 09:00—19:00 / Транспортная служба: круглосуточно
Адрес: Старокалужское ш, 65, Офис 500/13 117630 Москва
+7 (499) 113-54-49 24@magnumoil.ru
Каталог

Офис продаж:
Пн—Пт, 09:00—19:00

Транспортная служба:
Круглосуточно

Воспользуйтесь удобным топливным калькулятором для расчета стоимости ГСМ с учетом доставки
Перейти

«Лукойл» оценил компенсации за сдерживание цен на бензин

«Лукойл» не считает достаточным объём компенсаций правительства РФ за сдерживание цен на топливо в рамках завершения налогового манёвра в нефтяной отрасли, заявил журналистам совладелец «Лукойла» Леонид Федун в кулуарах конференции «Будущее нефтегазовой отрасли в России».

При этом, по его словам, «Лукойл» воспринимает сдерживание цен на топливо как социальную миссию.

«Нет, конечно. Но это социальная миссия. Не мы определяем, это приоритет правительства», — ответил он на вопрос о том, устраивает ли «Лукойл» компенсации за сдерживание цен на бензин.

В сентябре замминистра финансов Илья Трунин в ходе выступления в Госдуме сообщил, что компенсация нефтяникам в рамках завершения налогового манёвра, предусматривающего обратный акциз для сдерживания цен на топливо, составила 120 млрд руб. за первые пять месяцев действия механизма и 140 млрд руб. за первые полгода.

24 июля 2018 года Госдума в третьем чтении приняла законопроект о завершении налогового маневра в нефтяной отрасли. Законопроект предусматривает постепенное снижение ставки вывозной таможенной пошлины на нефть с 30% до 0% от цены нефти в течение 6 лет, начиная с 1 января 2019 года. Доходы бюджета будут компенсированы за счет увеличения суммы налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ), которые будут уплачены недропользователями при добыче нефти и газового конденсата. При этом будут сохранены действующие льготы по НДПИ.

Министр энергетики РФ Александр Новак пояснял, что в рамках завершения налогового маневра правительством РФ будут введены два отрицательных акциза, один из которых компенсирует отмену экспортной пошлины и увеличение НДПИ для того, чтобы компании сохранили свою налоговую нагрузку на уровне до начала налогового маневра, а второй – демпфирующий отрицательный акциз, который может либо применяться, либо не применяться в зависимости от ценовой конъюнктуры на мировых рынках, в зависимости от экспортной альтернативы.

 

Источник