«Магнум Ойл» — ваш надежный поставщик топлива и нефтепродуктов
Получить прайс-лист Топливный калькулятор
Офис продаж: Пн—Пт, 09:00—19:00 / Транспортная служба: круглосуточно
+7 (499) 113-54-49 24@magnumoil.ru
Каталог

Офис продаж:
Пн—Пт, 09:00—19:00

Транспортная служба:
Круглосуточно

Воспользуйтесь удобным топливным калькулятором для расчета стоимости ГСМ с учетом доставки
Перейти

В последний вагон: Европа накинулась на российскую нефть и дизель

Пока не вступило в силу эмбарго на российские нефтепродукты, в ЕС закупаются впрок — кто как может. Великобритания действует через третьи страны, континентальные трейдеры сосредоточились на дизеле. На какие уловки идут европейцы из-за собственных запретов — в материале РИА Новости.

Получите консультацию по всем услугам

Менеджер перезвонит через минуту и подробно проконсультирует по любым дополнительным вопросам

Неправильно набран номер
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных


С черного хода

Лондон одним из первых отказался от торговли с Москвой: эмбарго на золото действует с июля, на уголь — с августа. На нефть — с декабря. В 2021-м Британия закупила нефтепродуктов в России почти на 600 миллионов долларов. Как сообщило бюро статистики королевства, к июню импорт полностью прекратился.
На самом деле это не так.
Журналисты выявили четыре судна с российской нефтью. По информации издания, в июне и июле было 13 таких поставок. В том числе приняли то, что перекачали с российского Mariner на греческое Marinoula.

Нюансы статистики

То, как ведут торговую статистику, оставляет широкое пространство для коммерческого маневра.
При этом, подчеркивает Sunday Times, возникает расхождение с данными Управления по налогам и таможенным сборам (HMRC). Там установили, что в июне британские порты приняли российской нефти на 93 миллиона долларов — как импорт из Нидерландов, Эстонии, Польши и Бельгии. В июле — на полтора миллиона фунтов стерлингов (из Франции, Нидерландов, Германии и Латвии).
Чудесами статистики озаботились в партии тори.
«Пора закрыть очевидную лазейку. Кто знает, сколько сырья попало на рынок с неправильной маркировкой и, соответственно, в обход санкций, — возмутился экс-лидер консерваторов Иэн Дункан Смит. — Нужно принять меры и положить этому конец раз и навсегда».

Нечем заместить

Как бы то ни было, ввоз российской нефти в Великобританию официально разрешен до 5 декабря и пока речь идет лишь о репутационных рисках. Однако, подчеркивают специалисты, реализовать запрет будет непросто. И дело не только в правилах регистрации импорта. Сырье часто перемешивают, перекачивая с одного судна на другое.
«Нет никакого способа отследить происхождение нефти, когда она уже в резервуаре. Так во всем мире», — предупреждает агентство сырьевой аналитики Kpler.
Эксперты указывают и на то, что сложно найти альтернативных поставщиков.
 
По его словам, англичане заплатят по «зонтичной схеме» лишние 20 миллиардов рублей — с учетом всех рисков, в том числе и страхования. А схема продолжит действовать и после 5 декабря.

Накупили дизеля

В Европе накануне эмбарго запасаются российским дизельным топливом. По данным аналитической компании Vortexa, в первой половине ноября поставки в хранилище «Амстердам — Роттердам — Антверпен» увеличились до 215 тысяч баррелей в сутки, на 126% относительно октября.
Причина та же: взять больше неоткуда. Экономика ЕС столкнулась с острой нехваткой дизеля еще весной. Порядка 750 тысяч баррелей в день привозили из России — половину всего импорта.
 
Собственного дизтоплива мало, запасы стремительно тают. В октябре израсходовали почти шесть миллионов баррелей — из-за увеличения сроков техобслуживания НПЗ и забастовок во Франции.
В итоге некоторые регионы ЕС страдают от жесткого дефицита, констатировал глава испанской нефтеперерабатывающей компании Repsol. А в ряде стран заканчиваются средние дистилляты — дизель и топливо для реактивных двигателей.
С февраля 2023 года в ЕС запрещена транспортировка почти всех российских нефтепродуктов по морю, включая дизель. По подсчетам консалтинговой компании Wood Mackenzie, это приведет к тому, что запасы топлива в Северо-Западной Европе к концу зимы сократятся до 210,4 миллиона баррелей — минимум с 2011-го.

Источник

Array

Цены на нашу продукцию

Стоимость актуальна на 19.06.2025

Позвоните вашему персональному менеджеру по телефону +7 495 123-45-67

*Цена при самовывозе.

Узнайте больше о работе с Магнум Ойл от наших клиентов

Магнум Ойл поставляет нам топливо 5 лет. Т.к. объект у нас режимный Мы Искали Поставщика, который соответствует всем требованиям для проезда на территорию. Важно точное время приезда, требования к бензовозу и водителю. Менеджеры Магнум Ойл нашли решение. Они прописывают все детали в спецификации к договору: от времени прибытия до пожеланий водителю. Привозят по графику с учетом всех нюансов! Спасибо Вам!

Наш завод является единственным в России производителем магистральных пассажирских тепловозов. Для своей техники закупаем ДТ ЕВРО-5 только у Магнум Ойл. У нас на предприятии долго согласовываются документы и подписания договоров. Юристы Магнума дали отличное решение: теперь весь документооборот оформляется электронно с цифровой подписью. Оперативно согласовываются заявки-спецификации и бухгалтерские документы. Все оплаты происходят вовремя. Теперь возможность потерять надежного Поставщика и остаться без топлива исключена. Выражаем благодарность ТК Магнум Ойл за быстрое решение сложных задач.

Магнум Ойл поставляет нам топливо 5 лет. Т.к. объект у нас режимный Мы Искали Поставщика, который соответствует всем требованиям для проезда на территорию. Важно точное время приезда, требования к бензовозу и водителю. Менеджеры Магнум Ойл нашли решение. Они прописывают все детали в спецификации к договору: от времени прибытия до пожеланий водителю. Привозят по графику с учетом всех нюансов! Спасибо Вам!