«Магнум Ойл» — ваш надежный поставщик топлива и нефтепродуктов
Получить прайс-лист Топливный калькулятор
Офис продаж: Пн—Пт, 09:00—19:00 / Транспортная служба: круглосуточно
+7 (499) 113-54-49 24@magnumoil.ru
Каталог

Офис продаж:
Пн—Пт, 09:00—19:00

Транспортная служба:
Круглосуточно

Воспользуйтесь удобным топливным калькулятором для расчета стоимости ГСМ с учетом доставки
Перейти

Дизтопительный сезон не кончен

По данным “Ъ”, российские нефтекомпании, несмотря на эмбарго ЕС на поставки нефтепродуктов из РФ и потолок цен на них, стараются поддерживать высокие уровни переработки. За первую половину марта среднесуточная переработка снизилась лишь на 1% на фоне начала весенних ремонтов на НПЗ, а также из-за внепланового ремонта на Астраханском ГПЗ «Газпрома». Сохранять высокую загрузку НПЗ стимулируют выплаты по демпферу, но уже с апреля они сократятся за счет изменения методики его расчета.

Получите консультацию по всем услугам

Менеджер перезвонит через минуту и подробно проконсультирует по любым дополнительным вопросам

Неправильно набран номер
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нефтепереработка в РФ за 15 дней марта снизилась на 1,1% относительно среднего значения февраля, до почти 770 тыс. тонн в сутки, рассказали собеседники “Ъ”, знакомые с ситуацией.

Тенденции к снижению переработки нефти из-за применения ЕС и G7 с 5 февраля потолка цен на российские нефтепродукты по-прежнему не наблюдается.

Потолок предполагает два уровня предельной цены: $100 за баррель для бензина и дизтоплива и $45 за баррель для мазута и нафты. Еще в конце прошлого года предельная цена для нефти была установлена на уровне $60 за баррель, что привело к увеличению дисконта Urals к Brent, но добыча нефти из-за этого не сокращалась.

Как и предполагал “Ъ”, в марте лишь некоторые НПЗ снизили переработку нефти на фоне начала весенних ремонтов. Более трети от общего объема снижения переработки обеспечил Астраханский ГПЗ «Газпрома», где начались внеплановые ремонтные работы. При этом российский топливный рынок после начала боевых действий на Украине является профицитным из-за отказа большинства европейских покупателей приобретать нефтепродукты из РФ.

Стимулом для загрузки НПЗ нефтекомпаний служит демпферный механизм, благодаря которому они получают выплаты из бюджета за поставки топлива на внутренний рынок.

Он вычисляется как часть разницы между экспортной ценой на топливо и фиксированной ценой внутреннего рынка. В прошлом году нефтяники получили рекордные 2,2 трлн руб. за счет выплат по демпферу. По расчетам Reuters, выплаты по демпферу за март могут составить 116 млрд руб. против 103 млрд руб. в феврале.

Но с апреля Минфин предусмотрел сокращение субсидии. С сентября 2022 года правительство сократило демпфер по бензину, изменив расчет экспортной цены и снизив ее на размер дисконта Urals к Brent. С начала года он зафиксирован на уровне $20 за баррель, с апреля по июнь повысится до $25, а потом перестанет быть фиксированным. Кроме того, с апреля изменится расчет демпфера по дизтопливу, в котором будет учтен дисконт Urals к Brent $10 за баррель.

Для поддержания нефтяных котировок РФ пообещала снизить добычу нефти в марте на 500 тыс. баррелей в сутки относительно января и продлить это ограничение до июля (см. “Ъ” от 22 марта). По словам Александра Новака, целевого уровня сокращения отрасль достигнет в ближайшие дни, но он не ожидает снижения нефтепереработки. При этом еще в феврале нефтекомпании нарастили добычу до более чем 1,51 млн тонн в сутки, что превысило и досанкционный февральский уровень.

Нефтяным компаниям в марте выгодно поддерживать высокую загрузку НПЗ, отмечает независимый эксперт Михаил Турукалов.

«Во-первых, март — это последний месяц выплаты демпферов, рассчитанных по старым формулам,— поясняет эксперт.— С апреля они снизятся за счет увеличения дисконта в формуле бензинового демпфера и появления дисконта в формуле дизельного». Во-вторых, продолжает он, нефтяные компании в марте накапливают запасы нефтепродуктов перед масштабными весенними ремонтами НПЗ, которые пройдут в апреле—мае и частично затронут июнь.

Источник

 

Цены на нашу продукцию

Стоимость актуальна на 01.05.2024
Наименование топливаПлотность /Цена за литрЦена за литрКупить
ДТ ЕВРО, сорта F, эко класса К5 ( ДТ-F-К5)Паспорт0.83756.16 р.56.16 р.Заказать
Бензин неэтилированный АИ-92-К5Паспорт0.74743.25 р.43.25 р.Заказать
Бензин неэтилированный АИ-95-К5Паспорт0.74550.59 р.50.59 р.Заказать
Бензин неэтилированный АИ-100-К5Паспорт0.74464.06 р.64.06 р.Заказать
Мазут топочный М-1000.927.27 р.27.27 р.Заказать
Топливо котельное, печное темное вид 20.8838.28 р.38.28 р.Заказать
Топливо котельное, печное темное вид 40.86839.06 р.39.06 р.Заказать
Пропан-бутан автомобильный0.5515.35 р.15.35 р.Заказать
Пропан-бутан технический0.5515.35 р.15.35 р.Заказать

Позвоните вашему персональному менеджеру по телефону +7 495 123-45-67

*Цена при самовывозе.

Узнайте больше о работе с Магнум Ойл от наших клиентов

Магнум Ойл поставляет нам топливо 5 лет. Т.к. объект у нас режимный Мы Искали Поставщика, который соответствует всем требованиям для проезда на территорию. Важно точное время приезда, требования к бензовозу и водителю. Менеджеры Магнум Ойл нашли решение. Они прописывают все детали в спецификации к договору: от времени прибытия до пожеланий водителю. Привозят по графику с учетом всех нюансов! Спасибо Вам!

Наш завод является единственным в России производителем магистральных пассажирских тепловозов. Для своей техники закупаем ДТ ЕВРО-5 только у Магнум Ойл. У нас на предприятии долго согласовываются документы и подписания договоров. Юристы Магнума дали отличное решение: теперь весь документооборот оформляется электронно с цифровой подписью. Оперативно согласовываются заявки-спецификации и бухгалтерские документы. Все оплаты происходят вовремя. Теперь возможность потерять надежного Поставщика и остаться без топлива исключена. Выражаем благодарность ТК Магнум Ойл за быстрое решение сложных задач.

Магнум Ойл поставляет нам топливо 5 лет. Т.к. объект у нас режимный Мы Искали Поставщика, который соответствует всем требованиям для проезда на территорию. Важно точное время приезда, требования к бензовозу и водителю. Менеджеры Магнум Ойл нашли решение. Они прописывают все детали в спецификации к договору: от времени прибытия до пожеланий водителю. Привозят по графику с учетом всех нюансов! Спасибо Вам!