«Магнум Ойл» — ваш надежный поставщик топлива и нефтепродуктов
Получить прайс-лист Топливный калькулятор
Офис продаж: Пн—Пт, 09:00—19:00 / Транспортная служба: круглосуточно
+7 (499) 113-54-49 24@magnumoil.ru
Каталог

Офис продаж:
Пн—Пт, 09:00—19:00

Транспортная служба:
Круглосуточно

Воспользуйтесь удобным топливным калькулятором для расчета стоимости ГСМ с учетом доставки
Перейти

Бензин набирает высоту

Цены топлива на бирже приблизились к максимумам

Тренд на повышение биржевых цен на бензин будет сохраняться как минимум в ближайшие недели, считают эксперты, учитывая рост стоимости нефти и осенние ремонты на российских НПЗ. В рознице цены сдерживаются, поэтому предпосылок возвращения АЗС к прибыльности пока нет. Минэнерго уже требует от нефтекомпаний увеличить продажи бензина на бирже.

Стоимость бензина на оптовом рынке в европейской части РФ к концу сентября достигла исторических максимумов. По данным биржи СПбМТСБ, 24 сентября Аи-95 и Аи-92 подорожали на 0,32% и 0,66%, до 60,57 тыс. и 56,581 тыс. руб. за тонну соответственно. По оценке Анны Лишневецкой из «Петромаркета», напряженность на топливном рынке и рост цен сохранятся в ближайшие недели.

Получите консультацию по всем услугам

Менеджер перезвонит через минуту и подробно проконсультирует по любым дополнительным вопросам

Неправильно набран номер
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Так, нефтекомпании начали ремонтные работы ряда крупных НПЗ, что привело к снижению производства. За сентябрь производство бензина в среднем составило 107 тыс. тонн в сутки, что на 1,6% ниже, чем в сентябре «допандемийного» 2019 года, рассказала госпожа Лишневецкая. Ситуация осложняется относительно низким уровнем накопленных запасов, с которым участники рынка вступили в ремонтный период. «Если на конец августа 2019 года уровень запасов на НПЗ и нефтебазах составлял порядка 1,9 млн тонн, то к началу сентября текущего года — только порядка 1,5 млн тонн»,— отмечает аналитик.

По ее мнению, несмотря на то что в сентябре производители существенно сократили отгрузки бензина на экспорт относительно сентября 2019 года, удовлетворение спроса на внутреннем рынке потребует еще большего снижения запасов.

Текущему росту биржевых котировок способствует высокий уровень внешних цен на нефть и нефтепродукты, полагает Евгений Тыртов из Vygon Consulting. С начала сентября европейские котировки на нефтепродукты подросли на 2% и почти достигли годовых максимумов (уровня начала августа). При этом рост стоимости топлива внутри РФ ограничен действием демпфера, в рамках которого нефтекомпании получают компенсации в случае, если экспортная цена топлива превышает цену внутри РФ.

На колебание биржевых цен оказывает влияние продолжающийся период ремонтов на нескольких НПЗ, а также начавшийся переход топливного рынка от летних сортов топлива к зимним, сообщили “Ъ” в Минэнерго. Министерство рекомендовало компаниям увеличить отгрузки топлива на биржу, при этом на прошлой неделе суточные биржевые поставки по бензину Аи-92 находились на уровне 19,8 тыс. тонн, по Аи-95 — около 10,8 тыс. тонн, что на 24% и 36% выше, чем в сентябре 2019 года.

В Минэнерго считают текущий уровень производства в 106 тыс. тонн бензина в сутки нормальным для начала сентября, а уровень запасов — высоким. Там ожидают, что по завершению ремонтов на НПЗ дальнейший рост объемов производства бензина поспособствует стабилизации биржевых цен.

Увеличение стоимости топлива на бирже приводит к все большим убыткам для розничного бизнеса, поскольку власти сдерживают конечную цену бензина.

По данным «Петромаркета», средний уровень убытков от торговли бензином на АЗС оценивается в 2,8 руб. на литр для Аи-92 и 1,2 руб. на литр для Аи-95. Вернуть прибыльность АЗС, полагает Анна Лишневецкая, может либо снижение оптовых цен, либо увеличение демпфера.

Источник

 

 

Array

Цены на нашу продукцию

Стоимость актуальна на 15.03.2025

Позвоните вашему персональному менеджеру по телефону +7 495 123-45-67

*Цена при самовывозе.

Узнайте больше о работе с Магнум Ойл от наших клиентов

Магнум Ойл поставляет нам топливо 5 лет. Т.к. объект у нас режимный Мы Искали Поставщика, который соответствует всем требованиям для проезда на территорию. Важно точное время приезда, требования к бензовозу и водителю. Менеджеры Магнум Ойл нашли решение. Они прописывают все детали в спецификации к договору: от времени прибытия до пожеланий водителю. Привозят по графику с учетом всех нюансов! Спасибо Вам!

Наш завод является единственным в России производителем магистральных пассажирских тепловозов. Для своей техники закупаем ДТ ЕВРО-5 только у Магнум Ойл. У нас на предприятии долго согласовываются документы и подписания договоров. Юристы Магнума дали отличное решение: теперь весь документооборот оформляется электронно с цифровой подписью. Оперативно согласовываются заявки-спецификации и бухгалтерские документы. Все оплаты происходят вовремя. Теперь возможность потерять надежного Поставщика и остаться без топлива исключена. Выражаем благодарность ТК Магнум Ойл за быстрое решение сложных задач.

Магнум Ойл поставляет нам топливо 5 лет. Т.к. объект у нас режимный Мы Искали Поставщика, который соответствует всем требованиям для проезда на территорию. Важно точное время приезда, требования к бензовозу и водителю. Менеджеры Магнум Ойл нашли решение. Они прописывают все детали в спецификации к договору: от времени прибытия до пожеланий водителю. Привозят по графику с учетом всех нюансов! Спасибо Вам!