В Минэнерго предупредили о сокращении производства бензина в 2015 году
Получить прайс-лист Топливный калькулятор
Офис продаж: Пн—Пт, 09:00—19:00 / Транспортная служба: круглосуточно
+7 (499) 113-54-49 24@magnumoil.ru
Каталог

Офис продаж:
Пн—Пт, 09:00—19:00

Транспортная служба:
Круглосуточно

Воспользуйтесь удобным топливным калькулятором для расчета стоимости ГСМ с учетом доставки
Перейти

В Минэнерго предупредили о сокращении производства бензина в 2015 году

В Минэнерго предупредили о сокращении производства бензина в 2015 году

МагнумОйл

Производство бензинов в России в 2015 году может снизиться на 1–2% по сравнению с 2014-м — с 36,7 млн до 36 млн т, отметил заместитель генерального директора Центрального диспетчерского управления топливно-энергетического комплекса (ЦДУ ТЭК) Минэнерго Евгений Сыровой, выступая в четверг, 2 апреля, на конференции «Бензины-2015». Причины — в сокращении спроса на топливо, проблемах у компаний с получением кредитов и переносе программ модернизации нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) на более поздний срок.

Снижение объемов переработки нефти в 2015 году прогнозировал министр энергетики Александр Новак в феврале. Российские нефтеперерабатывающие заводы в 2015 году могут переработать 286 млн т нефти против 289 млн т по итогам прошлого года.

Темпы нефтепереработки в России замедляются, так как снизилась ее маржа из-за налогового маневра, объясняет начальник управления контроля ТЭК Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Дмитрий Махонин. По подсчетам нефтегазового центра Ernst & Young, маржа переработки для среднего условного НПЗ в центральной части России может снизиться в 2015 году до $20 за тонну (при цене нефти $60), в 2014-м маржа доходила до $70–75 с тонны.

Снижение объемов переработки нефти в 2015 году прогнозировал министр энергетики Александр Новак в феврале. Российские нефтеперерабатывающие заводы в 2015 году могут переработать 286 млн т нефти против 289 млн т по итогам прошлого года.

Темпы нефтепереработки в России замедляются, так как снизилась ее маржа из-за налогового маневра, объясняет начальник управления контроля ТЭК Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Дмитрий Махонин. По подсчетам нефтегазового центра Ernst & Young, маржа переработки для среднего условного НПЗ в центральной части России может снизиться в 2015 году до $20 за тонну (при цене нефти $60), в 2014-м маржа доходила до $70–75 с тонны.

Производство бензинов в РФ в первом квартале 2015-го выросло на 2,6% относительно аналогичного периода прошлого года до 10 млн т, свидетельствуют данные ЦДУ ТЭК. При этом в марте производство бензина сократилось на 2,9%, до 3,2 млн т. В 2015-м «Башнефть» планирует сократить объем нефтепереработки на 9,2%, до до 19,7 млн т, из-за усложнившихся экономических условий и налоговой реформы в отрасли, говорил ранее финансовый директор компании Денис Станкевич. Пресс-секретарь «Башнефти» Сергей Вереземский в четверг уточнил, что «планы по модернизации НПЗ не требуют корректировки, поскольку основные проекты, связанные с повышением качества продукции для выполнения требований техрегламента, были завершены в 2013–2014 годах». «Следующий этап модернизации — строительство установки замедленного коксования — направлен на прекращение выпуска темных нефтепродуктов: мазута и вакуумного газойля. Этот проект планируется завершить к 2019 году», — сообщил он. Падение спроса на светлые нефтепродукты из-за кризиса налицо, говорит попросивший об анонимности менеджер «Сургутнефтегаза». Но компания не снижает планы по производству бензина и вовремя модернизирует установки, уверяет он.

Цены на нашу продукцию

Стоимость актуальна на 01.05.2024

Позвоните вашему персональному менеджеру по телефону +7 495 123-45-67

*Цена при самовывозе.

Узнайте больше о работе с Магнум Ойл от наших клиентов

Магнум Ойл поставляет нам топливо 5 лет. Т.к. объект у нас режимный Мы Искали Поставщика, который соответствует всем требованиям для проезда на территорию. Важно точное время приезда, требования к бензовозу и водителю. Менеджеры Магнум Ойл нашли решение. Они прописывают все детали в спецификации к договору: от времени прибытия до пожеланий водителю. Привозят по графику с учетом всех нюансов! Спасибо Вам!

Наш завод является единственным в России производителем магистральных пассажирских тепловозов. Для своей техники закупаем ДТ ЕВРО-5 только у Магнум Ойл. У нас на предприятии долго согласовываются документы и подписания договоров. Юристы Магнума дали отличное решение: теперь весь документооборот оформляется электронно с цифровой подписью. Оперативно согласовываются заявки-спецификации и бухгалтерские документы. Все оплаты происходят вовремя. Теперь возможность потерять надежного Поставщика и остаться без топлива исключена. Выражаем благодарность ТК Магнум Ойл за быстрое решение сложных задач.

Магнум Ойл поставляет нам топливо 5 лет. Т.к. объект у нас режимный Мы Искали Поставщика, который соответствует всем требованиям для проезда на территорию. Важно точное время приезда, требования к бензовозу и водителю. Менеджеры Магнум Ойл нашли решение. Они прописывают все детали в спецификации к договору: от времени прибытия до пожеланий водителю. Привозят по графику с учетом всех нюансов! Спасибо Вам!